«Учитель прикасается к вечности: никто не может сказать, где кончается его влияние.» Г. Адамс

Пошук

четвер, 15 жовтня 2015 р.

Бытует мнение, что иностранный язык  дается не всем.

Действительно, данный предмет включает и знание родного языка, и логическое мышление, и общее интеллектуальное и культурное развитие учащегося.
·       Но опыт показывает, что любой ребенок в худшей или лучшей степени может заговорить на иностранном языке, если у него есть желание. А у детей младшего школьного возраста желание общаться есть всегда, особенно если их заинтересовать.
 ·       Если ребенку нравится — он будет заниматься, а если еще и интересно — то он быстро запомнит. Главное, чтобы обучение проходило в комфортной для ребенка среде.


    В связи с тем, что усвоение иностранного языка является очень сложным мыслительным процессом, учителя английского языка убедительно просят родителей относиться к процессу и результатам учебы с должным терпением, чтобы не отбить желания у детей изучать чужой для них язык общения. 
     Единственное, что требуется от родителей, — это систематически контролировать выполнение домашних заданий и наличие учебников и тетрадей, т.е. следить за готовностью ребенка к урокам.

  Если родители не владеют английским языком на достаточном уровне, учителя просят не помогать в выполнении домашних заданий, а лишь проверять, чтобы они были выполнены.
       При отборе содержания обучения младших школьников учитываются речевые потребности детей, обусловленные их жизненным и
речевым опытом.    Общение детей на английском языке происходит в рамках тем, которые позволяют раскрыть учащимся стороны жизни, тесно связанные с их деятельностью.     Материал подбирается такой, который может заинтересовать детей данного возраста, разбудить их воображение и фантазию.
    Дети  младшего школьного возраста воспринимают мир целостно, поэтому обучение строится с учетом их любимых сфер деятельности:
 · раскрашивание (при закреплении лексики по теме «Цвета»), рисование;
· вырезание из бумаги различных фигур, букв (при изучение алфавита);
· разыгрывание сценок и диалогов, игра по ролям, выучивание наизусть
стихотворений (для развития автоматизма речевых и творческих способностей);
 · пения (разучивание английских песен на уроках способствует правильной интонации, отрабатыванию произношения, развитию памяти, музыкального слуха, закреплению лексики, речевых образцов, грамматического материала и созданию положительной мотивации).
   
Весьма важно знать десять «всеобщих» правил и приемов в изучении иностранного языка.
Вот они:
 1. Заниматься регулярно. Лучше понемногу ежедневно, чем раз в неделю по несколько часов.
 2. Иметь при себе всегда компактно записанные текущие материалы: слова, парадигмы, правила, тексты.
 3. Разнообразить форму занятий: читать, потом слушать, затем грамматики, затем письмо и т. д.
 4. Учить слова в контексте, а не по списку.
 5. Читать как можно больше, даже если плохо воспринимается текст.
 6. Учить как можно больше наизусть.
 7. Овладеть набором ходовых выражение типа «следует сказать», «обращаю внимание», «по-моему», «имеет смысл», «дайте минуту подумать» - все это нужно, чтобы при необходимости выиграть время для обдумывания очередной фразы.
 8. Язык – крепость, и штурмовать ее надо со всех сторон и всеми средствами, поэтому любая практика – основа успеха, используйте малейшую возможность, чтобы говорить, читать , писать на изучаемом языке.
 9. Не бояться ошибок. На них учатся! Излишняя скромность здесь не помогает, а некоторая самоуверенность не помешает.

Немає коментарів:

Дописати коментар